Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}
Новости
Стартовал Всероссийский конкурс «Инновационные технологии в правовом просвещении по вопросам прав и свобод граждан, форм и методов их защиты»
07.06.24
Стартовал Всероссийский конкурс «Инновационные технологии в правовом просвещении по вопросам прав и свобод граждан, форм и методов их защиты»

В целях содействия формированию правовой культуры населения, вовлечению молодежи в процесс правового просвещения граждан, поиска новых форм и способов распространения правовых знаний в информационном сообществе Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации Т.Н. Москальковой проводится Всероссийский конкурс «Инновационные технологии в правовом просвещении по вопросам прав и свобод граждан, форм и методов их защиты».

Ознакомится с условиями проведения конкурса и документами можно на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Пять стобалльников – результат первого экзаменационного дня ЕГЭ-2024
05.06.24
Пять стобалльников – результат первого экзаменационного дня ЕГЭ-2024

В регионе опубликованы первые результаты ЕГЭ-2024. Большинство участников получили по географии, химии, литературе результаты, достаточные для поступления в вузы Российской Федерации. Выросло число высокобалльных работ по химии и географии.

«Первые результаты порадовали. Они выше, чем в прошлом году. За высокими достижениями – огромная работа учеников и учителей. Благодарю всех педагогов, которые помогли выпускникам достойно подготовиться к экзаменам и обеспечивают проведение ЕГЭ на высоком организационном уровне», - подчеркнула Диана Кузнецова, министр образования и науки региона, поздравив участников с высокими баллами.

Последние публикации

Мурманская область: «ЕГЭ по обществознанию в досрочный период прошел без нарушений»
10.04.24

Мурманская область: «ЕГЭ по обществознанию в досрочный период прошел без нарушений»

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по обществознанию продолжил в регионе досрочный период. Экзамен прошел в штатном режиме, в соответствии с требованиями Рособрнадзора. Ход ЕГЭ контролировали общественные наблюдатели, члены государственной экзаменационной комиссии Мурманской области. В пункте проведения экзаменов973, расположенном в г. Апатиты,велось видеонаблюдение в режиме онлайн.
«Экзамены досрочного периода прошли в Заполярье в штатном режиме, без нарушений. Апелляции по поводу нарушения порядка проведения государственной итоговой аттестации не подавались. С 15 по 22 апреля предусмотрены резервные дни», –сообщила министр образования и науки региона Диана Кузнецова.
В ЕГЭ по обществознанию приняла участие 1 выпускница текущего года. Экзамен позволяет участнику продемонстрировать уровень подготовки, который требуется для дальнейшей успешной учебы в профильном вузе.

Утверждена новая редакция особенностей прохождения ГИА в 2024 году для выпускников из новых регионов
08.04.24

Утверждена новая редакция особенностей прохождения ГИА в 2024 году для выпускников из новых регионов

об особенностях проведения государственной итоговой аттестации (ГИА-9 и ГИА-11) в 2023/24 учебном году для участников экзаменов из ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Документ зарегистрирован Минюстом РФ 1 апреля 2024 года.
Особенности, как и ранее, предусмотрены для двух категорий участников: выпускников, обучающихся в новых регионах, и выпускников, переехавших из этих регионов и обучающихся на территории других регионов России.
Изменения предусматривают, что требование о необходимости прохождения итогового собеседования по русскому языку для допуска к ГИА-9 и итогового сочинения (изложения) для допуска к ГИА-11 в этом учебном году по решению властей новых регионов и по согласованию с Рособрнадзором не применяется для обучающихся в новых регионах. Выпускники, переехавшие из новых регионов в другие регионы России, самостоятельно принимают решение об участии в итоговом собеседовании и итоговом сочинении.
Участники ГИА-9, обучающиеся в новых регионах, по решению новых регионов и по согласованию с Рособрнадзором проходят ГИА-9 в форме ГВЭ по русскому языку и математике и (или) в форме промежуточной аттестации.
Участники ГИА-9, переехавшие из новых регионов и обучающиеся на территории других регионов России, самостоятельно принимают решение о выборе формы прохождения ГИА-9 (ГВЭ или промежуточная аттестация). Также они могут изменить выбранную ранее форму. Для этого необходимо подать заявление в ГЭК региона не позднее чем за две недели до дня начала соответствующего экзамена.
Участники ГИА-11, обучающиеся в новых регионах, по решению новых регионов и по согласованию с Рособрнадзором проходят ГИА-11 в форме ГВЭ по русскому языку и математике и (или) в форме промежуточной аттестации. Вне зависимости от формы ГИА-11, установленной регионом по согласованию с Рособрнадзором, выпускники, обучающиеся в новых регионах, по своему выбору смогут пройти ГИА-11 в форме ЕГЭ по русскому языку и математике (базовый или профильный уровень). Также можно сочетать формы ГИА-11 по русскому языку и математике (например, русский язык сдать в форме ЕГЭ, а математику в форме ГВЭ).
ЕГЭ по другим учебным предметам они могут сдать по своему желанию для предоставления результатов в вузы.
Участники ГИА-11, переехавшие из новых регионов и обучающиеся на территории других регионов России, самостоятельно принимают решение о выборе формы прохождения ГИА-11 (ЕГЭ или ГВЭ или промежуточная аттестация). Можно сочетать формы ГИА-11 по русскому языку и математике (например, русский язык сдать в форме ЕГЭ, а математику – в форме ГВЭ).
Также можно изменить выбранную ранее форму. Для этого необходимо подать заявление в ГЭК региона не позднее чем за две недели до дня начала соответствующего экзамена.

Мурманская область: «Досрочный период ЕГЭ продолжит экзамен по обществознанию»
08.04.24

Мурманская область: «Досрочный период ЕГЭ продолжит экзамен по обществознанию»

В соответствии с единым расписанием проведения досрочного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Мурманской области 1 участник готовится сдавать экзамен по обществознанию.
Обществознание – традиционно самый массовый из экзаменов по выбору. Предмет нужен для поступления на широкий круг направлений от философии, педагогики, политологии, культурологии и журналистики до таможенного дела, менеджмента и экономики. Участникам предстоит продемонстрировать знания об обществе, о важнейших экономических явлениях, политике и праве, духовной жизни общества. Время выполнения экзаменационной работы 3 часа 30 минут. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Математическая регата
05.04.24

Математическая регата

05 апреля 2024 года для обучающихся 7-х классов общеобразовательных учреждений состоялся муниципальныйконкурс «Математическая регата».
Цельконкурс - стимулирование интеллектуальных потребностей и творческой активности детей и молодежи.
Приняли участие 7 команд. Победитель – команда МБОУ «СОШ №11», руководители – Герасимычева Марина Ивановна и Павлова Татьяна Сергеевна, учителя математики.

Призеры I степени - команда МБОУ ЗАТО г. Североморск «СОШ № 1», руководитель – Гущина Елена Викторовна, учитель математики.

Призеры II степени - команда МБОУ ЗАТО г.Североморск «Лицей №1»:
Руководитель – Побойкина Елена Рудольфовна, учитель математики.

Совершенствование механизмов проведения ЕГЭ обсудили в Совете Федерации
05.04.24

Совершенствование механизмов проведения ЕГЭ обсудили в Совете Федерации

Обсуждение механизмов совершенствования ЕГЭ прошло на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Руководитель РособрнадзораАнзор Музаев рассказал об эволюции ЕГЭ и о том, какие изменения претерпел экзамен за годы его существования.
«За последние десять лет экзамен претерпел большие изменения, и мы не будем на этом останавливаться. ЕГЭ всегда совершенствовался. Мы живем в такое время, когда всё быстро меняется. Поэтому и Рособрнадзор, и эксперты-предметники, и учителя должны быть достаточно гибкими и быстро реагировать, внося необходимые изменения. При этом изменения должны быть взвешенными, чтобы не создавать дополнительных проблем ни учителям, ни детям», – сказал Анзор Музаев.