Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Детский телефон доверия

Детский телефон доверия

   Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Специалисты «Телефона Доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь.

   Суть такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Специалисты помогают подросткам и их родителям разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

   Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122 (или короткий номер с мобильного телефона-124) – это бесплатно. Это первый принцип работы Телефона Доверия.

   С консультантом Телефона Доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует. Здесь внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку, не осуждая и не критикуя звонящих. При обращении абонент имеет право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, в любой момент прервать разговор. Он может быть уверен, что содержание беседы не записывается и не разглашается, т.к.соблюдается конфиденциальность. Это второй принцип работы Телефона Доверия.

   Телефон Доверия- это начало решения. Но устранять причину обращения Вы будете самостоятельно!