Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Мурманская область: «Итоговое сочинение в дополнительный срок прошло в штатном режиме»

Мурманская область: «Итоговое сочинение в дополнительный срок прошло в штатном режиме»

3 мая 12 выпускников 11-х классов Мурманской области написали итоговое сочинение.В дополнительный срок к участию были допущеныучастники, не явившиеся на итоговое сочинение или не завершившие работу по уважительным причинам в основной или дополнительный срок - 7 декабря или 1 февраля, а также те, кто получил неудовлетворительный результат.

Итоговое сочинение в регионе прошло без технологических сбоев. Комплект тем был опубликован за 15 минут до начала итогового сочинения.

Участники выбиралиодну из предложенных тем:

147.В чём проявляется любовь к жизни?

244.Почему важно уметь сострадать другому?

344.В какой дом хочется приходить снова и снова?

443.Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений?

549.Шаги цивилизации: обретения и потери.

652.Помогают ли произведения искусства (книга, музыка, фильм, спектакль) лучше понять себя?

«Предложенные темы итогового сочинения позволяют проверить широту кругозора выпускников, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью», - прокомментировала заместитель министра образования и науки региона Елена Зубрицкая.

Оценивание проводится по системе зачет/незачет. Кроме того, сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ.