Мурманская область: «2 марта девятиклассникам региона предстоит сдать репетиционный экзамен по математике»
В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА)
2 марта состоится региональный репетиционный экзамен по математике в форме ОГЭ. Для его проведения будут задействованы 53 пункта проведения экзамена (ППЭ), 7 из которых будут работать в труднодоступных отдаленных местностях Кольского Заполярья. В тренировке планируют принять участие 7143 девятиклассника.
Цель мероприятия – отработка процедуры проведения экзамена по обязательному предмету в соответствии с Порядком проведения ГИА-9 (далее – Порядок) и психологическая подготовка выпускников.
«Репетиционный экзамен проводится в полном соответствии с требованиями Порядка. Школьникам необходимо прибыть в ППЭ в назначенное время, сдать электронные устройства и проследовать в аудиторию, указанную организаторами, предъявить паспорт и занять свое место. Будущие выпускники пишут работу в незнакомой школе, используются оригинальные бланки ОГЭ. Таким образом, ребята погрузятся в атмосферу реального экзамена. Кроме того, это необходимый промежуточный контроль, с помощью которого можно понять, насколько эффективно идет подготовка», - рассказала Диана Кузнецова, министр образования и науки Мурманской области.
Экзаменационная работа состоит из двух модулей – «Алгебра» и «Геометрия». На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут. Участники могут воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с контрольными измерительными материалами (КИМ), и линейкой.
Экзамен пройдет с применением технологии печати и сканирования экзаменационных материалов в ППЭ.
«Данные технологии позволяют полностью исключить влияние человеческого фактора на результаты экзамена, еще более повысить защищенность от утечек КИМ, существенно снижают нагрузку на организаторов, сокращают время доставки экзаменационных материалов из ППЭ в Региональный центр обработки информации», - сообщил директор РЦОИ Дмитрий Федотов.
Результаты репетиционного экзамена можно будет узнать в своих образовательных организациях.