Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Семинар – практикум «Развитие речи и эмоциональной сферы детей с ОВЗ через театрализованную деятельность»

Семинар – практикум  «Развитие речи и эмоциональной сферы детей с ОВЗ  через театрализованную деятельность»

11 апреля  2022  года в соответствии с планом МБУО «Информационно - методический центр» в рамках работы опорного МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №47 прошёл семинар – практикум  «Развитие речи и эмоциональной сферы детей с ОВЗ через театрализованную деятельность».

В ходе мероприятия педагогам города был представлен материал по следующим темам:

- «Развитие речи и эмоциональной сферы детей с ОВЗ через театрализованную деятельность». Заместитель заведующегоМБДОУ ЗАТО г. Североморск д\с №47 Гущина Ирина Николаевна.

- «Практика использования элементов театрализованной деятельности в работе учителя - логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ». Учитель-логопед МБДОУ ЗАТО г. Североморск д\с №47 Васильева Анастасия Федоровна.

- «Использование элементов театрализованной деятельности в работе по развитию речи дошкольников с ОВЗ». Учитель-логопед МБДОУ ЗАТО г. Североморск д\с № 47 Щербина Ольга Юрьевна.

- «Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ средствами театрально-игровой деятельности». Педагог-психолог МБДОУ ЗАТО г. Североморск д\с  №47 Шкарлий Светлана Ивановна.

- «Развитие эмоционально-волевой сферы детей посредством театрализованной деятельности с использованием мнемотаблиц».

     Учитель-дефектолог МБДОУ ЗАТО г. Североморск д\с №47 Макарова     Надежда Александровна.

- «Развитие речи и эмоциональной сферы детей с ОВЗ средствами театрализованной деятельности на музыкальных занятиях». Музыкальный руководитель  МБДОУ ЗАТО г. Североморск д\с №47 Емельянова С.В..

В заключении семинара - практикума вниманию педагогов были представлены:

- Постановка по мотивам русской народной сказки «Репка» в обработке Михаила Иорданского (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Веснушка»).

- Постановка сказки «Колобок на новый лад» (старше-подготовительная группа компенсирующей направленности для  слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием  «Ласточка).