Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Реализация ФГОС ДО. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС

Реализация  ФГОС ДО. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС

30 ноября 2021 года в соответствии с планом МБУО «Информационно-методический центр»  на базе МБДОУ ЗАТО г. Североморск  д\с № 11  прошёл семинар «Реализация  ФГОС ДО. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС» для заместителей заведующих и старших  воспитателей   МБДОУ д\с  ЗАТО г. Североморск.

В ходе семинара педагоги  МБДОУ ЗАТО г. Североморск  д\с  № 11  представили  опыт работы по созданию предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС.

Заместитель заведующего Юлусова В.А. представила теоретические аспекты данной проблемы,  рассказала  о требованиях к построению   предметно-пространственной среды в ДОО, познакомила с содержательным наполнением учебных и игровых зон в разных возрастных группах.

 Далее  для участников семинара была проведена  экскурсия  по детскому саду,  в ходе которой   были представлены группы и  рекреации дошкольного учреждения. Воспитатели, логопеды, психолог дошкольного учреждения комментировали  представленные материалы. Особое внимание было уделено зонированию групп, рациональному использованию всех помещений, рекреаций  детского сада для работы с детьми разного возраста  и их родителями.

 Юлусова В.А. подробно прокомментировала развивающую предметно-пространственную среду детского сада с точки зрения содержательного наполнение развивающих уголков в разных возрастных группах,   использования представленных материалов в работе  педагогов с учётом психофизических  особенностей детей разного возраста.

Каждому участнику семинара выдана  памятка «Содержательное наполнение развивающих уголков в разных возрастных группах».