Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Министр Ольга Васильева: Нужно сломать систему натаскивания на ЕГЭ

Министр Ольга Васильева: Нужно сломать систему натаскивания на ЕГЭ

Когда записывать ребёнка в первый класс? Зачем нужны видеокамеры на уроках? Сколько экзаменов должны сдавать выпускники? На эти и другие вопросы в рамках рубрики «Деловой завтрак» издания «Российская газета» ответила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева

В ходе беседы, Министр просвещения заявила, что необходимо системно бороться с «натаскиванием» на единый государственный экзамен (ЕГЭ).

– С чем нужно бороться, так это с натаскиванием. Сегодня мы в конце девятого класса прекращаем учиться и начинаем готовиться к ЕГЭ. Эту систему необходимо сломать. В Англии, например, этого делать на уроках в принципе нельзя – только факультативно. Думаю, и для нас здесь возможны варианты – родители не должны оплачивать такое количество репетиторов. Дополнительные занятия, факультативы всегда были при школе – вспомните прошлое, – сказала Ольга Юрьевна.

Также глава Минпросвещения России рассказала, нужно ли ставить в школах видеокамеры, и как она сама относится к этому вопросу.

– По периметру образовательной организации, в коридорах видеонаблюдение – нужный инструмент для безопасности. Что касается классов – этот вопрос нужно решать всему педагогическому коллективу. Потому что с психологической точки зрения, под тотальным шестичасовым видеоконтролем в прямом эфире работать сложно. Я всё-таки против тотального видеонаблюдения, – резюмировала Ольга Юрьевна.

С полным текстом беседы можно ознакомиться на сайте Министерства просвещения Российской Федерации в разделе «Интервью».

                                         /Министерство просвещения Российской Федерации/