Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Компетентностный подход в обучении и воспитании как условие преемственности дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС

Компетентностный  подход в обучении и воспитании как  условие  преемственности  дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС

22 ноября 2017 года  в МБОУ гимназии №1 в рамках работы опорного  учреждения  по направлению  «Компетентностный подход в оценке достижения результатов обучения  с позиций ФГОС  нового поколения» прошел день открытых дверей «Компетентностный  подход в обучении и воспитании как  условие  преемственности  дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС».

В городском мероприятии приняли участие учителя начальных  классов, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, методисты МБУО ИМЦ.

В ходе дня открытых дверей учителями 1-х классов  были проведены открытые  уроки:

-урок обучения грамоте по теме «Согласные звуки [ б], [б,], буквы Б,б. Сопоставление слогов  и слов с буквами б и п. Наблюдение над изменением формы слова» (учитель- Н.В.Савинова);

-урок математики по теме «Такие разные задачи» (урок-исследование с элементами проектной деятельности) (учитель- Н.И.Чернышова).

-урок математики по теме «Решение задач» (урок систематизации знаний) (учитель-Г.Н.Егоренок).

Педагог-психолог  А.В.Чеканова рассказала о психолого-педагогическом сопровождении первоклассников гимназии в период адаптации.

Педагогами гимназии был представлен опыт работы по темам:

-«Возможности применения средств ИКТ для формирования УУД младших школьников» (Н.В.Савинова);

-«Образовательный и воспитательный потенциал проектной деятельности в условиях реализации ФГОС» (Н.И.Чернышова);

-«Формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных действий учащихся во внеурочной деятельности» (Г.Н.Егоренок).

По итогам городского мероприятия участники отметили профессионализм и творчество учителей гимназии, которые представили открытые уроки и свой опыт работы.