Подведомственные организации

Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Муниципальное бюджетное учреждение образования «Информационно-методический центр»

Основные задачи муниципального бюджетного учрежения образования «Информационно-методический центр»:

-        содействие развитию муниципальной системы образования в рамках реализации федеральных, региональных, муниципальных программ, национального проекта «Образование» в период внедрения современной модели образования;

-        создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей субъектов муниципальной системы образования;

-        содействие обновлению структуры и содержания образования, оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;

-        создание информационно-методического пространства, способствующего развитию образовательных учреждений, организации инновационной и экспериментальной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения их деятельности;

-        оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;

-        создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

 

Основные направления деятельности МБУО ИМЦ:

1.       Диагностико-аналитическая деятельность:

-        мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;

-        создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений;

-        изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;

-        выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

-        сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений;

-        изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

2.       Информационная деятельность:

-        формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

-        ознакомление педагогических и руководящих работников с новинками педагогической, психологической, методической литературы;

-        ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;

-        информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

-        создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.

3.       Организационно-методическая деятельность:

-        изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периода;

-        прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

-        организация сети методических объединений, проблемных и творческих групп педагогических работников образовательных учреждений;

-        организация работы городских методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;

-        оказание помощи в разработке содержания элективных курсов;

-        организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;

-        методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого государственном экзамена;

-        определение oпopныx (базовых) школ, дошкольных учреждений для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений;

-        подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждении;

-        организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательных учреждений;

-        взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования.

4.       Консультационная деятельность:

-        организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений;

-        популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

5.       Деятельность в области информатизации системы образования:

-        мониторинг состояния, результатов и перспектив развития муниципальных образовательных учреждений;

-        формирование массива информации об основных направлениях развития образования в ЗАТО г.Североморск, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;

-        ведение электронной картотеки повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников системы образования;

-        организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;

-        анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;

-        участие в разработке системы курсовой подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системам образования.

6.       Деятельность в сфере обеспечения развития системы образования:

-        мониторинг состояния и формирование банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;

-        информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в муниципальной системе образования;

-        методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе;

-        патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;

-        осуществление методической поддержки педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу;

-        организация консультационной работы для педагогов-экспериментаторов;

-        организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;

-        проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.

Контакты МБУО ИМЦ

ФИО сотрудника

Должность сотрудника

Телефон

Клыкова

Марина Байраковна

директор

4-20-70

приемная

4-60-21

Волков

Сергей Григорьевич

заместитель директора

4-74-35

Егорова

Елена Борисовна

заместитель директора по АХЧ

4-47-91

Захарова

Ирина Владимировна

старший методист

4-47-91

Брусницына

Ирина Юрьевна

старший методист

4-93-01

Буркина

Валентина Сергеевна

старший методист

4-62-44

Кухарева

Татьяна Александровна

старший методист

4-30-48

Плешкова

Елена Владимировна

методист

5-44-14

Старостина

Наталья Евгеньевна

методист

4-24-97

Скоре

Виктория Дмитриевна

документовед

4-60-21

Документы МБУО ИМЦ

Устав МБУО ИМЦ