ОНЛАЙН-ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

Об управлении

Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

ОНЛАЙН-ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

0.1. Укажите, пожалуйста, Ваш пол



0.2. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст





0.3. Укажите, пожалуйста, Ваше образование





1. Укажите, пожалуйста, место проживания



2. В какой дошкольной образовательной организации Вы сами (или человек, интересы которого Вы представляете) получаете услуги образования?


3. В какой общеобразовательной школе Вы сами (или человек, интересы которого Вы представляете) получаете услуги образования?


4. В какой образовательной организации Вы сами (или человек, интересы которого Вы представляете) получаете услуги дополнительного образования детей?


5. Какие услуги Вы сами (или человек, интересы которого Вы представляете) получаете в этой образовательной организации?

6. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах организации?






7. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет?






8. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг в образовательной организации?






9. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг образовательной организации для инвалидов?






10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирования получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (например, работников секретариата, учебной части, приемной комиссии)?






11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте.С помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения, жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?






12. Готовы ли вы порекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым(могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?



13. Удовлетворены ли Вы графиком работы образовательной организации?






14. Чтобы Вы могли предложить или пожелать для улучшения качества предоставления услуг в данной организации?

14.1. Благодарим Вас за честные ответы и потраченное время! Мы обязательно учтем Ваше мнение!