Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты
{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}{menu.hsc_title}

Технологии организации работы с детьми и подростками

Технологии организации работы с детьми и  подростками

29 ноября 2018 года  на базе ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» для педагогов образовательных организаций ЗАТО г.Североморск, ЗАТО Александровск и ЗАТО п.Видяево состоялся семинар-практикум по теме «Технологии организации работы с детьми и  подростками, состоящими на различных видах учета».

В работе семинара приняли участие:

- Плиска А.В., начальник центра профилактики правонарушений несовершеннолетних ГОБУ МО ЦППМС-помощи;

- Серебрякова С.Г., начальник психологического отделения ФКУ УИИ;

- Васильева О.И., ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав муниципального образования ЗАТО г.Североморск;

- Колесник С.А. и Кафаджий М.В., педагоги-психологи  ГОБУ МО ЦППМС-помощи.

На мероприятии специалистами ЦПМПК МО были представлены для использования в практической деятельности:

- Методические рекомендации (кейс) для педагогов образовательных организаций по проведению родительских собраний по профилактике суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции;

-  Методические рекомендации для педагогических работников по вопросам раннего выявления признаков суицидального поведения и оказания психолого-педагогической помощи детям в кризисных ситуациях;

- Методические рекомендации «ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ»;

- Методические рекомендации по внедрению технологий индивидуальной работы с детьми, находящимися в конфликтных отношениях с законом и со сверстниками,  направлены на систематизацию и распространение эффективного опыта в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Практическая часть семинара состояла из двух упражнений, направленных на  профилактику негативных явлений в подростково-молодёжной среде.

Участники семинара отметили высокий уровень содержательности и наполненности теоретической части, актуальность представленных тем и возможность их применения в своей профессиональной деятельности.